Allur отмечает 20-летие
Ведущая автомобильная компания в Казахстане Allur отмечает 20-летний юбилей. Благодаря четко выстроенной политике, амбициозным планам и работе профессионалов сотни тысяч казахстанцев передвигаются на качественных авто, а отечественный авторынок имеет надежного игрока.
100 тысяч авто в год
Как отмечают в компании, возможно, кто-то незнаком с брендом Allur, но уж точно знают тех, кто представляет на отечественном рынке марки Chevrolet, Kia, JAC или Jetour. Бренд Chevrolet уже несколько лет устойчиво занимает лидирующую позицию в продажах среди новых автомобилей по стране. Kia, после присоединения к портфелю Allur в 2021 году, увеличила свои продажи более чем на треть. Всего, за два десятилетия с конвейера завода компании сошло более 257 тысяч автомобилей.
В этом году Allur ставит амбициозную цель – произвести 100 тысяч автомобилей, что подтверждает решимость компании в развитии автопрома страны.
Амбициозный коллектив
Во главе ценностей компании – люди. Компания объединяет почти шесть тысяч профессионалов с общей миссией. Дилерская сеть страны – это 68 партнерских и 9 собственных дилерских центров, крупная и географически доступная сеть в Казахстане. Здесь особое внимание уделяют повышению квалификации сотрудников, инвестируя в их обучение. Компания создала Высшую инженерную школу на базе Корпоративного университета, ведет тесную работу с учебными заведениями. А для Костанайского колледжа автомобильного транспорта и вовсе было инициировано открытие обучения на государственном языке.
«Повышение компетенций и знаний – это то, без чего дальнейший рост невозможен. Всегда стремились дать образование нашим сотрудникам, благодаря этому виден прогресс для всей отрасли», — добавил вице-президент компании Максим Мягчилов.
Быть примером для других
Allur производит и продает автомобили, а также развивает автоиндустрию нового формата, в связи с этим принята пятилетняя стратегия трансформации компании в провайдера городской мобильности №1 в Казахстане. Разрабатывается проект городской экосистемы мобильности, которая позволит казахстанцам получать необходимые транспортные услуги через «одно окно». Компания не намерена останавливаться, в планах стать примером для других и демонстрировать, что современная промышленность может быть успешной и прибыльной, не забывая при этом о своей ответственности перед окружающей средой и будущими поколениями.